Обращение по поводу велоинфраструктуры

17 марта 2017, 11:13

Что-то в Москве пошло не так, решили в этом году не вводить велополосы. Хотя об этом обещали и уже проектную документацию подготовили и тендер объявили.

Поэтому решил написать небольшое обращение в приемную города. Рекомендую тоже туда написать. Вот вам текст если лень сочинять самим.

Из социальных сетей я узнал, что в 2017 году город не будет вводить новые велосипедные полосы, в том числе на улицах реконструированных по программе «Моя улица». Считаю такое решение ошибочным, в последние годы в Москве популярность велосипеда как транспорта многократно возросла.

С 2012 года проводятся велопарады, последний собрал более 30 000 участников. В этом году прошел зимний велопарад, собравший в -27С около 500 человек.

В 2013 году была запущена сеть велопроката. За четыре года число поездок на прокатных велосипедах выросло с 70 000 до 1 670 000, почти в 24 раза. В 2016 году число поездок удвоилось, хотя количество станций проката почти не изменилось.

Во всем мире в городах активно внедряют велоинфраструктуру. В декабре 2016 года мэр Лондона Садик Хан пообещал потратить 770 миллионов фунтов стерлингов на велосипедные инициативы в течение своего срока. Заявив, что он хочет сделать езду на велосипеде «безопасным и очевидным» выбором транспорта для всех лондонцев. Источник: https://www.theguardian.com/environment/bike-blog/2016/dec/05/sadiq-khan-to-spend-770m-on-london-cycling-initiatives.

15 ноября 2012 года на встрече с представителями Молодёжного совета при Мэре Москвы С.С. Собяниным было озвучено: «Если хотя бы 5% тех, кто сегодня ездит на своих автомобилях, пересядут на велосипеды, это будет огромный прорыв. Городской приоритет — это общественный транспорт, пешеходные зоны, велосипедное движение». Что изменилось с тех пор? Почему Москва отказывается от развития велоинфраструктуры?

Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное